Платные образовательные услуги

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 377»

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД:

 

I ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ:

     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида  (МБДОУ) «Детский сад № 377» расположен по адресу: г. Пермь, ул. Коломенская, 5 а

Телефон: 249-81-33- заведующий; 268-72-59-бухгалтерия; 268-57-10- вахта.

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: http://ds377.ru/

Образовательное учреждение находится недалеко от остановочного комплекса «Микрорайон Владимирский», имеет удобный подъезд для автотранспорта.

 

ИНФОРМАЦИОННА СПРАВКА О КОНТИНГЕНТЕ ДЕТЕЙ

Группы

2012-2013 учебный год

Кол-во групп

Кол-во детей

Раннего возраста

1

23

Младшего возраста

3-4 года

3

72

Среднего возраста

4-5 лет

3

70

Старшего возраста

5-6 лет

2

47

Подготовительные

6-7 лет

2

49

Итого

11

261

  1. 1.     Социальный портрет семей воспитанников 
    Полные семьи составляют 62 % 
    Неполные семьи  27 %
    Многодетные семьи 11%
    Родительский коллектив достаточно разнообразен по своему социальному статусу:
  • Рабочие – 9,7%
  • ИТР – 10,6%
  • Служащие – 17%
  • Медицинские работники – 17%
  • Работники образования – 13,8%
  • Работники культуры и искусства – 3%
  • Работники сферы обслуживания – 6,8%
  • Предприниматели, бизнесмены – 9,7%
  • Работники правоохранительных органов – 0,9%
  • Домохозяйки – 10,6%
  • Безработные – 0,9%

         С родителями воспитанников достаточно активно сотрудничают педагоги ДОУ:       

        

  Просветительское направление

ü    Беседы

ü    консультации

ü    семинары

ü    дни открытых дверей

ü    знакомство с программой

ü    открытые занятия

ü    проектная деятельность

ü    мастер-классы

ü    выставки

 

Совместная деятельность

ü    участие в различных праздниках и развлечениях

ü    организация экскурсий и турпоходов

ü    игротеки

ü    благоустройство групп и участков

ü    участие в тематических неделях и днях

ü    участие в выставках

ü    проектная деятельность

15.Модель образовательного пространства

Базовые компоненты

Объекты

Учебно-методический комплекс

- кабинет заведующей;

- методический кабинет;

-         кабинет учителя-логопеда;

-         кабинет педагога-психолога

-    галерея детских работ;

-         музыкальный зал;

-         консультативный пункт

Комплекс обеспечения жизнедеятельности

-         кабинет бухгалтера;

-         кабинет завхоза;

-         пищеблок;

-         прачечный комплекс;

-         электрощитовая;

-         автоматическая система пожарной сигнализации;

Оздоровительный лечебно-профилактический комплекс

-         кабинет медсестры;

-         изолятор;

-         процедурный кабинет;

-         спортивный зал;

-         спортивные  уголки в группах;

-         прогулочные игровые площадки;

-         спортивная площадка

 

  1. 2.      

 

  1. 3.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                

II   ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И УСЛОВИЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ:

1 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ:

ЦЕЛЬ:

Обеспечить эффективное взаимодействие всех участников в системе «дети – педагоги – родители» для всестороннего и гармоничного развития ребенка-дошкольника, полноценного проживания детьми периода дошкольного детства

 

ЗАДАЧИ:

ОБЕСПЕЧИТЬ ВОСПИТАННИКАМ ДЕТСКОГО САДА

v    Полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное

v    Сохранение здоровья детей, развитие познавательной деятельности и творческих способностей через раскрытие их внутреннего мира

v    Успешную подготовку к школьному обучению

 

ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕДАГОГАМ

v    Комфортные условия для педагогического труда

v    Возможность повышать свой профессиональный уровень

v    Возможность реализовать себя в профессии

v    Возможность проявить свои творческие способности

 

ОБЕСПЕЧИТЬ РОДИТЕЛЯМ

v    Взаимодействие в системе «педагог – родитель»

v    Возможность повышать уровень психолого-педагогической культуры

v    Возможность участвовать в жизни детского сада

 
 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТ ПО РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:

Создание условий: Повышать уровень работы по созданию комфортной предметно-развивающей среды в группах и общих помещениях детского сада.

Продолжать расширять методическую базу для обеспечения работы с педагогическими кадрами.

Расширять информационное пространство детского сада через оформление информационных стендов с наглядной педагогической информацией, организацией  тематических и познавательных выставок.

Создать условия для реализации образовательной программы в условиях внедрения федеральных государственных требований

 

Диагностика и анализ: Осуществлять систематическую диагностику знаний, умений и навыков воспитанников всех возрастных групп для дальнейшего совершенствования воспитательно-образовательного процесса.

Создавать  условия для повышения уровня профессиональной квалификации педагогов; обмена опытом работы, подбора оптимальных методов и приемов методической работы.

Систематически анализировать уровень психолого-педагогической культуры родителей для организации помощи в воспитании детей.

 

Реализация:Отбор методов, приемов работы с воспитанниками, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, соблюдая основные дидактические принципы.

Создавать  условия для повышения уровня профессиональной квалификации педагогов; обмена опытом работы, подбора оптимальных методов и приемов методической работы.

Подбор материалов и методов работы с родителями для  повышения их психолого-педагогической культуры, привлечения родителей к активному участию в жизни дошкольного учреждения.

 

Возраст

Комплексные программы

Парциальные программы и технологии:

Ранний возраст (2-3 года)

Программа Васильевой,  программа «Школа 2100» - выделены концептуальные основы образования детей, выделены результаты развития ребенка за первые 3 года жизни, основные методы и приемы развития ребенка

 

Дошкольный возраст (3-7 лет)

Программа «Школа 2100» - выделены концептуальные основы содержания образования, выстроена система занятий.

ü                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    «Азбука здоровья» Т.Э. Токаевой

ü                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   «Музыкальное воспитание» .А. Ветлугиной

 

ü                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   «Пермский край – мой родной край»

А.М. Федотовой

ü                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ППрограмма патриотического воспитания»

Л.В. Пименова

ü                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   «Изобразительная деятельность в детском саду»

И.А. Лыкова

 

ОБЩАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3 – 5 мин) (актуализация знаний  и умений)
  2. Затруднение в игровой ситуации (1 – 3 мин) (мы это не знаем, мы это ещё не умеем)
  3. Открытие нового знания или умения (5 – 7 мин)
  4. Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин.) (выполнение  работы в тетрадях 2 – 3 мин)
  5. Повторение и развивающие задания
  6. Итог занятия (что нового узнали, где новое пригодится)

 

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДОУ:

  Портрет выпускника – это своеобразный результат работы коллектива образовательного учреждения.Портрет выпускника ДОУ отражает основные федеральные государственные требования :

1 физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками ( у ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности,  самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни);

2 любознательный, активный (интересуется новым, неизвестным в окружающем мире , задает вопросы взрослому, любит экспериментировать, способен самостоятельно действовать, в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому, принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе);

3 эмоционально отзывчивый  (откликается на эмоции близких людей и друзей, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов, эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы);

4 овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками (адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми, способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации);

5 способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

6 способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту (может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем), способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.);

7 имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. 8 овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

9 овладевший необходимыми умениями и навыками ,необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.

 

 ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДОУ:

ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Ÿ                    охрана и укрепление здоровья детей;

Ÿ                    формирование жизненно необходимых двигательных навыков в соответствии с индивидуальными способностями;

Ÿ                    создание условий для реализации двигательной активности;

Ÿ                    воспитание потребностей в здоровом образе жизни;

Ÿ                    обеспечение физического и психического благополучия.

Ÿ                    Работа в детском учреждении строиться в следующих направлениях:

Ÿ                    создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;

Ÿ                    повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей дошкольного учреждения;

Ÿ                    комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинскими работниками;

Ÿ                    воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.

 

СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Ÿ                    закаливание:

— в повседневной жизни;

— неспецифические методы закаливания;

Ÿ                    гигиенические факторы:

— рациональное питание;

— режим;

— гигиена одежды и питания;

Ÿ                    физические упражнения:

— утренняя гимнастика;

— подвижные спортивные игры;

— физкультурные занятия,

— развивающие игры.

 

СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МБДОУ «Д/С № 377»:

1   Воздушные ванны (проветривание помещений).

 Утренняя гимнастика. Босохождение.

 Физкультурные паузы и минутки.

4   Умывание холодной водой в течение дня.

5   Физкультурные занятия на свежем воздухе.

6   Прогулка.

7   Полоскание рта после еды.

8   Сон без подушек и маечек.

9   Ходьба по ребристой доске.

10  Воздушные ванны с упражнениями после сна.

11  Корригирующие упражнения.

12  Прогулки в группе в холодное время года.

13  Солнечные ванны.

14  Точечный массаж.

В детском саду созданы условия для обеспечения достаточного уровня двигательной активности на занятиях и прогулке: оборудованный спортивный зал, спортивная площадка на территории детского сада, спортивные уголки в группах, спортивный инвентарь.

Все это способствует усвоению возрастной программы, помогает сделать занятия полезными и интересными, обеспечивает оптимальный объем физической нагрузки и высокий уровень активности.

Большая роль в воспитании здорового ребенка принадлежит организации его двигательной деятельности, обеспечению возможности реализовать его естественную потребность в движении. В содержание двигательного режима в детском саду включается как организованная, так и самостоятельная двигательная деятельность.

Формы организации двигательной деятельности в детском саду – это традиционные утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после дневного сна, физкультурная пауза между занятиями и физкультминутка на занятии, физкультурные занятия, ритмические движения на музыкальном занятии, спортивные игры и спортивные упражнения, спортивные развлечения и физкультурные праздники, индивидуальная работа по закреплению и совершенствованию основных движений. Кроме того, за последние годы в практику работы дошкольных учреждений вошли и такие виды двигательной деятельности, как оздоровительная ходьба, оздоровительный бег. В дошкольных учреждениях проводятся Веселые старты и Олимпиады, праздники «Папа, мама, я – спортивная семья», «День бегуна» и многое другое.

 

 

КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Разработана  система медико-педагогического контроля со стороны заведующей, старшей медсестры и старшего воспитателя.

 

НАЗВАНИЕ ДИАГНОСТИКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

СРОК

 

 

 

Физическое  развитие и здоровье

 

1.Карта развития

ребенка

2. Карта физической    подготовленности

3. Карта физического

развития ребенка.

 

 

Старшая медсестра

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

  1. В течение года
  2. В сентябре и в мае
  3. В сентябре

 

 

АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

Показатели

2012-2013

Заболеваемость (д/дни)

43,3

Часто болеющие дети, %

6,9 %

Дети с хроническими заболеваниями (ф.30),%

3,5%

Группы здоровья

I

48 (18%)

II

207 (79%)

III

6 (3%)

 

РЕЖИМ ДНЯ

Рациональный режим предусматривает оптимальное сочетание периодов бодрствования и сна детей в течение суток и организацию всех видов деятельности и отдыха в соответствии с возрастными психо-физиологическими особенностями и возможностями организма. Режим дня в группах предусматривает постепенность перехода от одного процесса к другому. Дети гуляют дважды в день. Правильный и гибкий режим дня имеет большое педагогическое и гигиеническое значение. Такой режим приучает детей к определенному ритму, обеспечивает смену игровой, трудовой, учебной деятельности и предохраняет организм ребенка от переутомления.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными веществами) и энергией, является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В то же время правильно организованное питание способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.

В детском саду организации питания детей уделяется большое внимание. В дошкольном учреждении организовано 4-х разовое питание, которое обеспечивает потребность детского организма в пищевых веществах и энергии примерно на 75-80%. Детский сад работает по 10-ти дневному меню, разработанному Институтом питания РАМТ и утвержденному Департаментом Здравоохранения.

Основные принципы организации питания в детском саду:

  • Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;
  • Сбалансированность рациона;
  • Максимальное разнообразие рациона;
  • Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности;
  • Учет индивидуальных особенностей детей;
  • Обеспечение санитарно- гигиенической безопасности питания.

Контроль за организацией питания в детском саду осуществляется систематически:

  • За качеством поступающих продуктов;
  • За условиями хранения продуктов;
  • За соблюдением сроков реализации продуктов;
  • За технологией приготовления пищи;
  • За качеством готовых блюд;
  • За работой пищеблока и обработкой посуды;
  • За соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока;
  • За организацией приема пищи детьми в группах.

 

РАБОТА ЛОГОПУНКТА

В детском саду функционирует логопункт. Работа учителя-логопеда строится в тесном контакте с педагогами и родителями. Кабинет оснащен учебными пособиями, разнообразными дидактическими материалами, специальной литературой. Учитель-логопед проводит с детьми занятия, способствующие устранению речевой патологии, обогащению и активизации словарного запаса, развитию мышления, внимания, памяти.

Данные, полученные в результате диагностики

 

Сопровождение детей учителем-логопедом

3-5 лет

6-7 лет

Обследовано воспитанников учителем-логопедом

108

52

Выявлено детей-логопатов

56

23

Зачислено на логопедические занятия

19

23

Выпущено с положительной динамикой

19

23

Продолжат занятия в будущем учебном году

7

5

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДЕТСКОГО САДА

Основная цель работы педагога психолога детского сада – обеспечить условия, которые будут способствовать полноценному психическому и личностному развитию каждого воспитанника. Так как нарушение психического и личностного развития мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей.

Работа педагога-психолога включает  в себя следующие направления:

  • Развивающая работа с детьми по развитию высших психических функций;
  • Работа с детьми, имеющими отклонения в поведении;
  • Профилактическая работа по развитию эмоций.

В работе  с детьми педагог-психолог учитывает специфику возрастных особенностей детей. Педагог-психолог проводит работу с детьми, педагогами и родителями по облегчению адаптации детей раннего возраста. Проводит обследование с целью выявления подготовленности детей к обучению в школе.

 

По результатам проведенного обследования были получены следующие результаты:

  • у 32% детей  высокий уровень готовности к школьному обучению
  • у 39% детей  средний уровень готовности к школьному обучению

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 377» С СОЦИУМОМ

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

-           компьютеры

-           принтеры

-           телефакс

-           музыкальный центр

-           телевизор

-           видеомагнитофон

-           DVD

-           столы и стулья по ростовым группам

-           ковровые покрытия

-           детская  игровая мебель

-           шторы

-           оборудование пищеблока

-           мебель для кабинетов

-           методические пособия и литература

-           спортивный инвентарь

 

Все группы детского сада в достаточной степени оснащены мебелью, игрушками и игровым оборудованием. Постоянно происходит пополнение и обновление материальной базы кабинетов.

Оборудованы следующие кабинеты:

  • Методический кабинет
  • Медицинский кабинет (приемная, процедурная, изолятор)
  • Физкультурный зал
  • Музыкальный зал
  • Кабинет логопеда

 

В групповых помещениях ДОУ огромное значение уделяется организации ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

В регламенте жизни детей должно быть предусмотрено место для разнообразных и свободных проявлений интересов самого ребенка. Необходимым условием для этого является организация предметной среды, подчиненной цели психологического благополучия ребенка, построенной с опорой на личностно-ориентированную модель. Положения личностно-ориентированной модели обнаруживают себя в следующих принципах построения развивающей среды в дошкольных учреждениях, предложенных В. А. Петровским:

1)     Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.

2)     Принцип активности, самостоятельности, творчества.

3)     Принцип стабильности и динамичности.

4)     Принцип комплексирования и гибкого зонирования.

5)     Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого.

6)     Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.

7)     Принцип открытости и закрытости.

8)     Принцип учета половых и возрастных различий детей.

 

ПРИМЕРНАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ЗОНАМ:

  • Центр сюжетно-ролевой среды;
  • Центр грамотности, куда включаются книжный уголок и все игры, оборудование для развития речи и подготовки ребёнка к освоению чтения и письма, здесь же могут быть театрализованные игры;
  • Центр науки, куда входит уголок природы, место для детского экспериментирования и опытов с соответствующим оборудованием и материалами;
  • Центр строительно-конструктивных  игр;
  • Центр математики (игротека);
  • Центр искусства, где размещаются материалы по ознакомлению с искусством, предметы искусства, материалы и оборудование для детской изобразительной, музыкальной, театрально-художественной деятельности.
  • Центр здоровья, где размещены элементарные тренажеры, спортивный инвентарь, мячи, скакалки, кегли и т.п.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ДОУ ТЕРРИТОРИИ:

Территория детского сада обнесена металлическим забором, ворота и калитки  снабжены замками и задвижками. МДОУ «Детский сад № 377» охраняется охранным предприятием. Охрана круглосуточная. Функционирует кнопка «тревожной сигнализации». Установлено видеонаблюдение. С сотрудниками дошкольного учреждения проводится инструктаж по обеспечению безопасности детей. ДОУ оборудовано системой автоматической противопожарной сигнализации.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
- пожарная безопасность
- антитеррористическая безопасность
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований
- охрана труда

В течение 2009-2010 года приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны, замена пожарных шлангов и кранов и т.д. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки. В начале учебного года издан приказ об организации охраны пропускного и внутриобъектного режима работы в здании и на территории детского сада, который доводится до каждого сотрудника учреждения.
Согласно Федеральному закону о санитарно-эпидимеологическом благополучии населения  № 52-ФЗ деятельность администрации была направлена на выполнение Постановление органов Госсанэпиднадзора, осуществление мероприятий по лицензированию медицинского блока дошкольного учреждения.
Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.

 

III КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

 В ДОУ работает 24 педагога (воспитатели, музыкальный руководитель, учитель-логопед).

Все педагогические работники имеют специальное образование и категорию, опыт работы.

Каждые пять лет педагоги повышают свою профессиональное мастерство и подтверждают квалификационную категорию.

 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ районных и городских соревнований, конкурсов, а именно:

  • Победители зимних спортивных состязаний по Свердловскому району и призеры летних соревнований.
  • Разнообразные выставки детских работ, проводимые РМЦ, муниципалитетом;
  • Форум лучших педагогов ДОУ
  • Конкурс детского творчества «Звездный дождь»
  • Конкурс «Я знаменит»
  • Конкурс «Я живу на Прикамской земле»
  • Городской фестиваль педагогических идей «Калейдоскоп педагогических находок»
  • Августовская районная конференция
  • Участник федерального эксперимента по образовательной программе «Школа 2100»

 

IV   ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

     Муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение «Детский  сад  № 377» г.Перми  является  бюджетной  структурой, объем  бюджетного  финансирования  за  2011 – 2012 уч. год  составил:

Общий  фонд  оплаты  труда  педагогов, руб.

5913301,58

Доля  стимулирующей  части  оплаты  труда  сотрудников, руб.

60 % - 3547980,95

 

Финансирование МБДОУ осуществляется на основе нормативно-подушевого принципа Департаментом финансов Администрации города Перми.

Ежемесячная   родительская  плата  за  содержание  ребенка  в   детском  саду  устанавливается  на  основании  законодательства  РФ  и  решений  органов  местного  самоуправления; 

Объем оказываемой муниципальной услуги (в стоимостных показателях)

Объем услуг, ед. изм.

2012-2013 уч. г.

Объем финансового обеспечения,

тыс. руб.

Общеобразовательная услуга дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет

23 чел.

1426694,60

Общеобразовательная услуга дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет

238 чел.

11864261,94  + 16460

 

 Один  из  родителей (законных  представителей) имеет  право  на  получение  компенсации  части  родительской  платы. Компенсация  выплачивается  из  расчета:

- на  первого  ребенка – в  размере  20 %  от  фактически  уплаченной родительской  платы

- на  второго  ребенка – в  размере  50 %  от фактически  уплаченной  родительской  платы

- на  третьего  ребенка  и  последующих  детей  – в  размере  70 %  от  фактически  уплаченной  родительской  платы

Льготы  имеют: многодетные  семьи в размере 50 %,  родители (законные  представители) – инвалиды  1  и  2 групп 100 %; родители (законные  представители) со среднедушевым  доходом  ниже  величины  прожиточного  минимума, установленного  в  Пермском  крае.  

Кол-во детей

% оплаты за детский сад

26 чел.

50 %

1 чел.

100 %

Источниками  формирования  имущества  и  финансовых  средств  являются:

- средства, получаемые  от  Учредителя;

- внебюджетные  средства;

- добровольные  пожертвования  родителей, других  физических  и  юридических  лиц.

 

V   ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

В 2013 -2014 учебном году должны вступить в силуновыефедеральные государственные стандарты дошкольного образования, на основе которых коллективом детского сада будет вноситься корректировка в  образовательную программу ДОУ.

В 2012-2013 учебном году одной из основных целей работы будет разработка и внедрение новой системы мониторинга образовательного процесса:

  • Совершенствование педагогического мастерства, использование инновационных методик и технологий воспитания и обучения детей;
  • Разработка методического обеспечения, необходимого для реализаций ООП с учетом требований ФГОС.
  •  Расширение и совершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей;
  • Восстановление традиций семейного воспитания в оздоровлении детей и вовлечение семьи в образовательный процесс, как непосредственных участников;
  • Разработка методов для активизации работы по организации преемственности связи детского сада и начальной школы.

 

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ о работе ДОУ положительные: отмечается высокий профессионализм, наличие системы работы с детьми, высокая результативность, достаточно богатая материально-техническая база, рационально организованная предметно-пространственная среда.

Контактные телефоны:

Адрес главного корпуса: г. Пермь, ул. Коломенская, 5а

(342)268-57-10 – вахта

(342)249-81-33 – заведующий

Адреса и контакты

Адрес корпуса №2: ул. Пихтовая, 14 а

Контактный телефон:  268-04-58  

Электронный адрес: ds377@permedu.online