ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 377»
ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД:
I ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида (МБДОУ) «Детский сад № 377» расположен по адресу: г. Пермь, ул. Коломенская, 5 а
Телефон: 249-81-33- заведующий; 268-72-59-бухгалтерия; 268-57-10- вахта.
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://ds377.ru/
Образовательное учреждение находится недалеко от остановочного комплекса «Микрорайон Владимирский», имеет удобный подъезд для автотранспорта.
ИНФОРМАЦИОННА СПРАВКА О КОНТИНГЕНТЕ ДЕТЕЙ
Группы |
2012-2013 учебный год |
|
Кол-во групп |
Кол-во детей |
|
Раннего возраста |
1 |
23 |
Младшего возраста 3-4 года |
3 |
72 |
Среднего возраста 4-5 лет |
3 |
70 |
Старшего возраста 5-6 лет |
2 |
47 |
Подготовительные 6-7 лет |
2 |
49 |
Итого |
11 |
261 |
- 1. Социальный портрет семей воспитанников
Полные семьи составляют 62 %
Неполные семьи 27 %
Многодетные семьи 11%
Родительский коллектив достаточно разнообразен по своему социальному статусу:
- Рабочие – 9,7%
- ИТР – 10,6%
- Служащие – 17%
- Медицинские работники – 17%
- Работники образования – 13,8%
- Работники культуры и искусства – 3%
- Работники сферы обслуживания – 6,8%
- Предприниматели, бизнесмены – 9,7%
- Работники правоохранительных органов – 0,9%
- Домохозяйки – 10,6%
- Безработные – 0,9%
С родителями воспитанников достаточно активно сотрудничают педагоги ДОУ:
Просветительское направление
ü Беседы
ü консультации
ü семинары
ü дни открытых дверей
ü знакомство с программой
ü открытые занятия
ü проектная деятельность
ü мастер-классы
ü выставки
Совместная деятельность
ü участие в различных праздниках и развлечениях
ü организация экскурсий и турпоходов
ü игротеки
ü благоустройство групп и участков
ü участие в тематических неделях и днях
ü участие в выставках
ü проектная деятельность
15.Модель образовательного пространства
Базовые компоненты |
Объекты |
Учебно-методический комплекс |
- кабинет заведующей; - методический кабинет; - кабинет учителя-логопеда; - кабинет педагога-психолога - галерея детских работ; - музыкальный зал; - консультативный пункт |
Комплекс обеспечения жизнедеятельности |
- кабинет бухгалтера; - кабинет завхоза; - пищеблок; - прачечный комплекс; - электрощитовая; - автоматическая система пожарной сигнализации; |
Оздоровительный лечебно-профилактический комплекс |
- кабинет медсестры; - изолятор; - процедурный кабинет; - спортивный зал; - спортивные уголки в группах; - прогулочные игровые площадки; - спортивная площадка |
- 2.
- 3.
II ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И УСЛОВИЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ:
1 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ:
ЦЕЛЬ:
Обеспечить эффективное взаимодействие всех участников в системе «дети – педагоги – родители» для всестороннего и гармоничного развития ребенка-дошкольника, полноценного проживания детьми периода дошкольного детства
ЗАДАЧИ:
ОБЕСПЕЧИТЬ ВОСПИТАННИКАМ ДЕТСКОГО САДА
v Полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное
v Сохранение здоровья детей, развитие познавательной деятельности и творческих способностей через раскрытие их внутреннего мира
v Успешную подготовку к школьному обучению
ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕДАГОГАМ
v Комфортные условия для педагогического труда
v Возможность повышать свой профессиональный уровень
v Возможность реализовать себя в профессии
v Возможность проявить свои творческие способности
ОБЕСПЕЧИТЬ РОДИТЕЛЯМ
v Взаимодействие в системе «педагог – родитель»
v Возможность повышать уровень психолого-педагогической культуры
v Возможность участвовать в жизни детского сада
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТ ПО РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:
Создание условий: Повышать уровень работы по созданию комфортной предметно-развивающей среды в группах и общих помещениях детского сада.
Продолжать расширять методическую базу для обеспечения работы с педагогическими кадрами.
Расширять информационное пространство детского сада через оформление информационных стендов с наглядной педагогической информацией, организацией тематических и познавательных выставок.
Создать условия для реализации образовательной программы в условиях внедрения федеральных государственных требований
Диагностика и анализ: Осуществлять систематическую диагностику знаний, умений и навыков воспитанников всех возрастных групп для дальнейшего совершенствования воспитательно-образовательного процесса.
Создавать условия для повышения уровня профессиональной квалификации педагогов; обмена опытом работы, подбора оптимальных методов и приемов методической работы.
Систематически анализировать уровень психолого-педагогической культуры родителей для организации помощи в воспитании детей.
Реализация:Отбор методов, приемов работы с воспитанниками, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, соблюдая основные дидактические принципы.
Создавать условия для повышения уровня профессиональной квалификации педагогов; обмена опытом работы, подбора оптимальных методов и приемов методической работы.
Подбор материалов и методов работы с родителями для повышения их психолого-педагогической культуры, привлечения родителей к активному участию в жизни дошкольного учреждения.
Возраст |
Комплексные программы |
Парциальные программы и технологии: |
Ранний возраст (2-3 года) |
Программа Васильевой, программа «Школа 2100» - выделены концептуальные основы образования детей, выделены результаты развития ребенка за первые 3 года жизни, основные методы и приемы развития ребенка |
|
Дошкольный возраст (3-7 лет) |
Программа «Школа 2100» - выделены концептуальные основы содержания образования, выстроена система занятий. |
ü «Азбука здоровья» Т.Э. Токаевой ü «Музыкальное воспитание» .А. Ветлугиной
ü «Пермский край – мой родной край» А.М. Федотовой ü ППрограмма патриотического воспитания» Л.В. Пименова ü «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова |
ОБЩАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3 – 5 мин) (актуализация знаний и умений)
- Затруднение в игровой ситуации (1 – 3 мин) (мы это не знаем, мы это ещё не умеем)
- Открытие нового знания или умения (5 – 7 мин)
- Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин.) (выполнение работы в тетрадях 2 – 3 мин)
- Повторение и развивающие задания
- Итог занятия (что нового узнали, где новое пригодится)
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДОУ:
Портрет выпускника – это своеобразный результат работы коллектива образовательного учреждения.Портрет выпускника ДОУ отражает основные федеральные государственные требования :
1 физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками ( у ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности, самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни);
2 любознательный, активный (интересуется новым, неизвестным в окружающем мире , задает вопросы взрослому, любит экспериментировать, способен самостоятельно действовать, в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому, принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе);
3 эмоционально отзывчивый (откликается на эмоции близких людей и друзей, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов, эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы);
4 овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками (адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми, способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации);
5 способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
6 способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту (может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем), способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.);
7 имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. 8 овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
9 овладевший необходимыми умениями и навыками ,необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДОУ:
ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:
охрана и укрепление здоровья детей;
формирование жизненно необходимых двигательных навыков в соответствии с индивидуальными способностями;
создание условий для реализации двигательной активности;
воспитание потребностей в здоровом образе жизни;
обеспечение физического и психического благополучия.
Работа в детском учреждении строиться в следующих направлениях:
создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;
повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей дошкольного учреждения;
комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинскими работниками;
воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.
СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
закаливание:
— в повседневной жизни;
— неспецифические методы закаливания;
гигиенические факторы:
— рациональное питание;
— режим;
— гигиена одежды и питания;
физические упражнения:
— утренняя гимнастика;
— подвижные спортивные игры;
— физкультурные занятия,
— развивающие игры.
СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МБДОУ «Д/С № 377»:
1 Воздушные ванны (проветривание помещений).
2 Утренняя гимнастика. Босохождение.
3 Физкультурные паузы и минутки.
4 Умывание холодной водой в течение дня.
5 Физкультурные занятия на свежем воздухе.
6 Прогулка.
7 Полоскание рта после еды.
8 Сон без подушек и маечек.
9 Ходьба по ребристой доске.
10 Воздушные ванны с упражнениями после сна.
11 Корригирующие упражнения.
12 Прогулки в группе в холодное время года.
13 Солнечные ванны.
14 Точечный массаж.
В детском саду созданы условия для обеспечения достаточного уровня двигательной активности на занятиях и прогулке: оборудованный спортивный зал, спортивная площадка на территории детского сада, спортивные уголки в группах, спортивный инвентарь.
Все это способствует усвоению возрастной программы, помогает сделать занятия полезными и интересными, обеспечивает оптимальный объем физической нагрузки и высокий уровень активности.
Большая роль в воспитании здорового ребенка принадлежит организации его двигательной деятельности, обеспечению возможности реализовать его естественную потребность в движении. В содержание двигательного режима в детском саду включается как организованная, так и самостоятельная двигательная деятельность.
Формы организации двигательной деятельности в детском саду – это традиционные утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после дневного сна, физкультурная пауза между занятиями и физкультминутка на занятии, физкультурные занятия, ритмические движения на музыкальном занятии, спортивные игры и спортивные упражнения, спортивные развлечения и физкультурные праздники, индивидуальная работа по закреплению и совершенствованию основных движений. Кроме того, за последние годы в практику работы дошкольных учреждений вошли и такие виды двигательной деятельности, как оздоровительная ходьба, оздоровительный бег. В дошкольных учреждениях проводятся Веселые старты и Олимпиады, праздники «Папа, мама, я – спортивная семья», «День бегуна» и многое другое.
КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Разработана система медико-педагогического контроля со стороны заведующей, старшей медсестры и старшего воспитателя.
|
НАЗВАНИЕ ДИАГНОСТИКИ |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
СРОК |
Физическое развитие и здоровье |
1.Карта развития ребенка 2. Карта физической подготовленности 3. Карта физического развития ребенка.
|
Старшая медсестра Воспитатели
Воспитатели |
|
АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
Показатели |
2012-2013 |
|
Заболеваемость (д/дни) |
43,3 |
|
Часто болеющие дети, % |
6,9 % |
|
Дети с хроническими заболеваниями (ф.30),% |
3,5% |
|
Группы здоровья |
I |
48 (18%) |
II |
207 (79%) |
|
III |
6 (3%) |
РЕЖИМ ДНЯ
Рациональный режим предусматривает оптимальное сочетание периодов бодрствования и сна детей в течение суток и организацию всех видов деятельности и отдыха в соответствии с возрастными психо-физиологическими особенностями и возможностями организма. Режим дня в группах предусматривает постепенность перехода от одного процесса к другому. Дети гуляют дважды в день. Правильный и гибкий режим дня имеет большое педагогическое и гигиеническое значение. Такой режим приучает детей к определенному ритму, обеспечивает смену игровой, трудовой, учебной деятельности и предохраняет организм ребенка от переутомления.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными веществами) и энергией, является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В то же время правильно организованное питание способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.
В детском саду организации питания детей уделяется большое внимание. В дошкольном учреждении организовано 4-х разовое питание, которое обеспечивает потребность детского организма в пищевых веществах и энергии примерно на 75-80%. Детский сад работает по 10-ти дневному меню, разработанному Институтом питания РАМТ и утвержденному Департаментом Здравоохранения.
Основные принципы организации питания в детском саду:
- Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;
- Сбалансированность рациона;
- Максимальное разнообразие рациона;
- Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности;
- Учет индивидуальных особенностей детей;
- Обеспечение санитарно- гигиенической безопасности питания.
Контроль за организацией питания в детском саду осуществляется систематически:
- За качеством поступающих продуктов;
- За условиями хранения продуктов;
- За соблюдением сроков реализации продуктов;
- За технологией приготовления пищи;
- За качеством готовых блюд;
- За работой пищеблока и обработкой посуды;
- За соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока;
- За организацией приема пищи детьми в группах.
РАБОТА ЛОГОПУНКТА
В детском саду функционирует логопункт. Работа учителя-логопеда строится в тесном контакте с педагогами и родителями. Кабинет оснащен учебными пособиями, разнообразными дидактическими материалами, специальной литературой. Учитель-логопед проводит с детьми занятия, способствующие устранению речевой патологии, обогащению и активизации словарного запаса, развитию мышления, внимания, памяти.
Данные, полученные в результате диагностики
Сопровождение детей учителем-логопедом |
3-5 лет |
6-7 лет |
Обследовано воспитанников учителем-логопедом |
108 |
52 |
Выявлено детей-логопатов |
56 |
23 |
Зачислено на логопедические занятия |
19 |
23 |
Выпущено с положительной динамикой |
19 |
23 |
Продолжат занятия в будущем учебном году |
7 |
5 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДЕТСКОГО САДА
Основная цель работы педагога психолога детского сада – обеспечить условия, которые будут способствовать полноценному психическому и личностному развитию каждого воспитанника. Так как нарушение психического и личностного развития мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей.
Работа педагога-психолога включает в себя следующие направления:
- Развивающая работа с детьми по развитию высших психических функций;
- Работа с детьми, имеющими отклонения в поведении;
- Профилактическая работа по развитию эмоций.
В работе с детьми педагог-психолог учитывает специфику возрастных особенностей детей. Педагог-психолог проводит работу с детьми, педагогами и родителями по облегчению адаптации детей раннего возраста. Проводит обследование с целью выявления подготовленности детей к обучению в школе.
По результатам проведенного обследования были получены следующие результаты:
- у 32% детей высокий уровень готовности к школьному обучению
- у 39% детей средний уровень готовности к школьному обучению
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 377» С СОЦИУМОМ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- компьютеры
- принтеры
- телефакс
- музыкальный центр
- телевизор
- видеомагнитофон
- DVD
- столы и стулья по ростовым группам
- ковровые покрытия
- детская игровая мебель
- шторы
- оборудование пищеблока
- мебель для кабинетов
- методические пособия и литература
- спортивный инвентарь
Все группы детского сада в достаточной степени оснащены мебелью, игрушками и игровым оборудованием. Постоянно происходит пополнение и обновление материальной базы кабинетов.
Оборудованы следующие кабинеты:
- Методический кабинет
- Медицинский кабинет (приемная, процедурная, изолятор)
- Физкультурный зал
- Музыкальный зал
- Кабинет логопеда
В групповых помещениях ДОУ огромное значение уделяется организации ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
В регламенте жизни детей должно быть предусмотрено место для разнообразных и свободных проявлений интересов самого ребенка. Необходимым условием для этого является организация предметной среды, подчиненной цели психологического благополучия ребенка, построенной с опорой на личностно-ориентированную модель. Положения личностно-ориентированной модели обнаруживают себя в следующих принципах построения развивающей среды в дошкольных учреждениях, предложенных В. А. Петровским:
1) Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
2) Принцип активности, самостоятельности, творчества.
3) Принцип стабильности и динамичности.
4) Принцип комплексирования и гибкого зонирования.
5) Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого.
6) Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
7) Принцип открытости и закрытости.
8) Принцип учета половых и возрастных различий детей.
ПРИМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ЗОНАМ:
- Центр сюжетно-ролевой среды;
- Центр грамотности, куда включаются книжный уголок и все игры, оборудование для развития речи и подготовки ребёнка к освоению чтения и письма, здесь же могут быть театрализованные игры;
- Центр науки, куда входит уголок природы, место для детского экспериментирования и опытов с соответствующим оборудованием и материалами;
- Центр строительно-конструктивных игр;
- Центр математики (игротека);
- Центр искусства, где размещаются материалы по ознакомлению с искусством, предметы искусства, материалы и оборудование для детской изобразительной, музыкальной, театрально-художественной деятельности.
- Центр здоровья, где размещены элементарные тренажеры, спортивный инвентарь, мячи, скакалки, кегли и т.п.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ДОУ ТЕРРИТОРИИ:
Территория детского сада обнесена металлическим забором, ворота и калитки снабжены замками и задвижками. МДОУ «Детский сад № 377» охраняется охранным предприятием. Охрана круглосуточная. Функционирует кнопка «тревожной сигнализации». Установлено видеонаблюдение. С сотрудниками дошкольного учреждения проводится инструктаж по обеспечению безопасности детей. ДОУ оборудовано системой автоматической противопожарной сигнализации.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
- пожарная безопасность
- антитеррористическая безопасность
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований
- охрана труда
В течение 2009-2010 года приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны, замена пожарных шлангов и кранов и т.д. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки. В начале учебного года издан приказ об организации охраны пропускного и внутриобъектного режима работы в здании и на территории детского сада, который доводится до каждого сотрудника учреждения.
Согласно Федеральному закону о санитарно-эпидимеологическом благополучии населения № 52-ФЗ деятельность администрации была направлена на выполнение Постановление органов Госсанэпиднадзора, осуществление мероприятий по лицензированию медицинского блока дошкольного учреждения.
Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.
III КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
В ДОУ работает 24 педагога (воспитатели, музыкальный руководитель, учитель-логопед).
Все педагогические работники имеют специальное образование и категорию, опыт работы.
Каждые пять лет педагоги повышают свою профессиональное мастерство и подтверждают квалификационную категорию.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ районных и городских соревнований, конкурсов, а именно:
- Победители зимних спортивных состязаний по Свердловскому району и призеры летних соревнований.
- Разнообразные выставки детских работ, проводимые РМЦ, муниципалитетом;
- Форум лучших педагогов ДОУ
- Конкурс детского творчества «Звездный дождь»
- Конкурс «Я знаменит»
- Конкурс «Я живу на Прикамской земле»
- Городской фестиваль педагогических идей «Калейдоскоп педагогических находок»
- Августовская районная конференция
- Участник федерального эксперимента по образовательной программе «Школа 2100»
IV ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 377» г.Перми является бюджетной структурой, объем бюджетного финансирования за 2011 – 2012 уч. год составил:
Общий фонд оплаты труда педагогов, руб. |
5913301,58 |
Доля стимулирующей части оплаты труда сотрудников, руб. |
60 % - 3547980,95 |
Финансирование МБДОУ осуществляется на основе нормативно-подушевого принципа Департаментом финансов Администрации города Перми.
Ежемесячная родительская плата за содержание ребенка в детском саду устанавливается на основании законодательства РФ и решений органов местного самоуправления;
Объем оказываемой муниципальной услуги (в стоимостных показателях) |
Объем услуг, ед. изм. 2012-2013 уч. г. |
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. |
Общеобразовательная услуга дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет |
23 чел. |
1426694,60 |
Общеобразовательная услуга дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет |
238 чел. |
11864261,94 + 16460 |
Один из родителей (законных представителей) имеет право на получение компенсации части родительской платы. Компенсация выплачивается из расчета:
- на первого ребенка – в размере 20 % от фактически уплаченной родительской платы
- на второго ребенка – в размере 50 % от фактически уплаченной родительской платы
- на третьего ребенка и последующих детей – в размере 70 % от фактически уплаченной родительской платы
Льготы имеют: многодетные семьи в размере 50 %, родители (законные представители) – инвалиды 1 и 2 групп 100 %; родители (законные представители) со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае.
Кол-во детей |
% оплаты за детский сад |
26 чел. |
50 % |
1 чел. |
100 % |
Источниками формирования имущества и финансовых средств являются:
- средства, получаемые от Учредителя;
- внебюджетные средства;
- добровольные пожертвования родителей, других физических и юридических лиц.
V ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ
В 2013 -2014 учебном году должны вступить в силуновыефедеральные государственные стандарты дошкольного образования, на основе которых коллективом детского сада будет вноситься корректировка в образовательную программу ДОУ.
В 2012-2013 учебном году одной из основных целей работы будет разработка и внедрение новой системы мониторинга образовательного процесса:
- Совершенствование педагогического мастерства, использование инновационных методик и технологий воспитания и обучения детей;
- Разработка методического обеспечения, необходимого для реализаций ООП с учетом требований ФГОС.
- Расширение и совершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей;
- Восстановление традиций семейного воспитания в оздоровлении детей и вовлечение семьи в образовательный процесс, как непосредственных участников;
- Разработка методов для активизации работы по организации преемственности связи детского сада и начальной школы.
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ о работе ДОУ положительные: отмечается высокий профессионализм, наличие системы работы с детьми, высокая результативность, достаточно богатая материально-техническая база, рационально организованная предметно-пространственная среда.