СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ У РЕБЕНКА ПОСЛЕ ДЕТСКОГО САДА". Из опыта работы воспитателя Шабалиной Людмилы Анатольевны.

ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ У РЕБЕНКА ПОСЛЕ ДЕТСКОГО САДА

 

Как часто слышишь от родителей, чей  малыш ходит в детский сад, о резко изменившемся характере чада. Тихий и спокойный ребёнок, придя домой из детского сада, вдруг становиться маленьким агрессором и манипулятором. Он может часами  бегать по квартире, рыгать по кроватям и диванам, кричать и шуметь. Детская психология объясняет такое поведение, накопившимся за день в детском саду стрессом. Таким образом, ребенок пытается освободиться от тяжких оков, строгого воспитания и режима, выплеснув агрессию.

Как помочь малышу справиться с таким стрессом? Попробуйте создать в доме тихую и спокойную обстановку, н кричите на ребенка, не наказывайте за «плохое поведение». Направьте его поток энергии в мирное русло. Ведь если психологической разрядки не будет, состояние малыша может только усугубиться – снизится иммунитет, начнутся проблемы со сном, ухудшится общее самочувствие.

Детская психология говорит – предложите ребенку выплеснуть агрессию на боксёрской груше или подушке. Пускай молотит сколько угодно. Дайте  ему цветные карандаши и бумагу – путь попробует нарисовать то, что его  волнует. Возможно, он изобразит строгую воспитательницу, игрушку, которую у него отняли, песочницу, где его обижают.

Учитывайте особенности характера маленького человечка. Если малыш днем скован или робок, а вечером устраивает бунт непослушания, нужно помочь ему расслабиться, выговориться ,но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.

Вложения:
Скачать этот файл (Шабалина Л.А..docx)Шабалина Л.А..docx[ ]13 Кб

Консультация для родителей «Музыка воспитывает и обучает» . Из опыта работы музыкального руководителя Лопатиной Галины Александровны.

Ребенку нужно помочь увидеть и понять прекрасное.

«Прекрасное побуждает доброе» - сказал композитор Д.Б.Кабалевский.

 

Семья должна помочь детям полюбить и понять хорошую музыку. Уже с младенческих лет ребенка нужно приобщать к музыкальной культуре. К сожалению, многие родители еще считают, что забота о музыкальном воспитании правомерно по отношению к одаренным детям, а если ребенок не испытывает к музыке интереса, то приобщать его совсем не обязательно.

Помните, детей, невосприимчивых к музыке, нет! Каждый нормальный человек, здоровый ребенок, всегда эмоционально реагирует на нее. К тому же главным является не само по себе обучение музыке, а воздействие музыкой на общее развитие ребенка, его духовный мир.

Вложения:
Скачать этот файл (Лопатина Г.А..docx)Лопатина Г.А..docx[ ]24 Кб

Контактные телефоны:

Адрес главного корпуса: г. Пермь, ул. Коломенская, 5а

(342)268-57-10 – вахта

(342)249-81-33 – заведующий

Адреса и контакты

Адрес корпуса №2: ул. Пихтовая, 14 а

Контактный телефон:  268-04-58  

Электронный адрес: ds377@permedu.online