Опыт работы педагога-психолога Нориной Ольги Михайловны.

Арт-терапия «Моя мечта»

Автор: Норина Ольга Михайловна, педагог-психолог МАДОУ «Д/с № 377».

Цель: достижение участниками эффекта визуализации посредством творческого выражения.

Задачи: создать условия для внутреннего стремления участников к самоактуализации; способствовать развитию самооценки; снятие эмоционального напряжения.

Оборудование: песок, декоративные детали, журнальные вырезки, клей-карандаш, бумага А3, цветные карандаши, краски, кисти, пипетки, соль, пипетки.

Вложения:
Скачать этот файл (Мечты сбываются.ppt)Мечты сбываются.ppt[ ]1743 Кб

Опыт работы педагогов Полибиной Юлии Юрьевны и Плотниковой Надежды петровны.

Группа № 10

Воспитатели: Полибина Юлия Юрьевна,

Плотникова Надежда Петровна

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

 

ВИД ПРОЕКТА:  педагогический.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 01.09.2015-30.05.2016 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЬ: МАДОУ «Детский сад № 377» г. Пермь.

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: «Первое путешествие».

ТИП ПРОЕКТА:  практико-ориентировочный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети младшей группы (3-4 года), родители, воспитатели (Плотникова Н.П., Полибина Ю.Ю.)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:  среднесрочный - 9 месяцев.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Разработать проект адаптации и знакомства детей с детским садом при участии родителей, формирование у воспитанников положительных ассоциаций, связанных с ДОУ.

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Проект будет эффективным, если будут соблюдены следующее педагогические условия:

  1. Педагог будет использовать методы и формы адекватно возрасту детей;

2. Активное включение родителей в жизнь группы.

В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой сформулированы главные задачи проекта, которые подлежат решению:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  1. Изучить научно-методическую и  психолого-педагогическую литературу, по проблемам взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей
  2. Изучить формы взаимодействия ДОО с семьей.
  3. Разработать правильно подобранные формы и перспективный план взаимодействия с  семьями воспитанников.
  4. Повысить компетентность родителей в вопросах воспитания детей.
  5. Обеспечить развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
  6. Создать развивающую среду и обеспечить развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Контактные телефоны:

Адрес главного корпуса: г. Пермь, ул. Коломенская, 5а

(342)268-57-10 – вахта

(342)249-81-33 – заведующий

Адреса и контакты

Адрес корпуса №2: ул. Пихтовая, 14 а

Контактный телефон:  268-04-58  

Электронный адрес: ds377@permedu.online