Личный кабинет дошкольника. Подготовительные группы.

Уважаемые родители!

Если ваш ребёнок является воспитанником подготовительной группы. то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте "Личный кабинет дошкольника". Размещаем регламент работы с сайтом.

 

Регламент для родителей (законных представителей)

3.1. Родитель является авторизованным пользователем системы.

Регистрация родителя в системе производится самостоятельно по адресу:  http://sadikipermi.ru. Для регистрации необходимо иметь свой адрес электронной почты. Чтобы зарегистрироваться, необходимо по ссылке «Регистрация для родителей» открыть окно регистрации и ввести адрес электронной почты. На этот адрес придет логин и пароль для входа в систему родителя как авторизованного пользователя. Логином является адрес электронной почты, под которым зарегистрировался родитель. Паролем является высланный на электронную почту код. Пароль и логин являются конфиденциальной информацией и не подлежат передаче третьим лицам, поэтому нежелательно использование для регистрации в системе адреса служебной электронной почты или почты, к которой имеется доступ третьих лиц. В случае утери пароля либо необходимости изменения пароля, следует воспользоваться функцией восстановления пароля. При использовании этой функции на электронный адрес придет новый пароль. В случае утери пароля от электронной почты и невозможности его восстановления, функция восстановление пароля от «Личного кабинета дошкольника» через электронную почту родителя становится невозможной.

3.2. После получения пароля родитель получает первый доступ в систему.

При первом входе доступно единственное окно «Профиль». В обязательном порядке родитель должен заполнить все позиции в данном окне. В разделе «Личные данные» — фамилию, имя, отчество, нажать кнопку «Сохранить». В разделе «Выбор детского сада» — выбрать детский сад, в котором числится ребенок. Только при правильном и полном заполнении всех полей возможна дальнейшая работа с системой.

3.3. После того, как родитель выполнил все действия по регистрации

в системе, он должен ожидать прикрепления его к его ребенку. Прикрепление к ребенку осуществляется в соответствии и в сроки, предусмотренные Регламентом ДОУ. После прикрепления его к ребенку, родитель получает уведомление по электронной почте и с этого момента получает доступ к индивидуальной карточке своего ребенка. Если сроки исполнения регламента прошли, а карточка ребенка остается недоступной, следует обратиться непосредственно в ДОУ к воспитателю группы, которую посещает ребенок. После прикрепления ребенка к родителю, в меню появляется фамилия ребенка, нажав на которую родитель получит доступ к карточке. В случае появления иной фамилии, не совпадающей с фамилией ребенка, также следует обратиться к воспитателю, допустившему ошибку.

3.4. Карточка ребенка.

Карточка ребенка — основной элемент «Личного кабинета дошкольника». В карточке содержится основная стандартизированная информация о текущем развитии ребенка. Информация содержится в виде ответов воспитателя на вопросы из различных направлений развития ребенка. Ответы выставлены в виде позиций «Да» и «Нет». Если на определенные вопросы ответы отсутствуют - это означает, что они не заполнены воспитателем и следует обратится непосредственно к воспитателю. Следует учитывать, что карточка заполняется в сроки и в соответствии с установленным Регламентом и, прежде чем обращаться к воспитателю, родителю следует ознакомиться с этим регламентом. Карточку можно распечатывать в бумажном варианте простым нажатием на кнопку «Печать». В верхней части карточки представлена общая таблица, отражающая текущее состояние развития ребенка. Кроме текстовых комментариев, в таблице присутствует цветовое оформление. Зеленый цвет обозначает максимальный уровень развития по направлению, красный — минимальный. Желто-коричневый — промежуточные цвета.

3.5. Дополнительная информация.

Кроме основной стандартизированной информации в виде вопросов и ответов, в карточке содержится два вида дополнительной информации. Первый вид - это комментарии воспитателя. Комментарии представлены в виде текстовой информации. Текст высвечивается в нижней части карточки. Периодичность и необходимость занесения комментариев определяется руководством ДОУ, либо личной просьбой родителя. Второй вид - это подшитые к карточке файлы различного формата. Родитель может скачать эти файлы на собственный компьютер. В файлах содержится информация, имеющая отношение к ребенку родителя. Периодичность и необходимость размещения файлов определяется руководством ДОУ, либо личной просьбой родителя.

3.6. Обратная связь.

В карточке имеется элемент обратной связи в виде ссылки «Обсуждение». Перейдя по этой ссылке, родитель может задать вопрос воспитателю. Вопросы должны касаться только развития ребенка. Все вопросы, связанные с текущим функционированием ДОУ, не предназначены для общения через карточку и останутся без ответа.

3.7. Техническая поддержка.

Техническая поддержка осуществляется техническими службами сайта и производится через форму обратной связи на лицевой странице. Через форму обратной связи осуществляется только техническая помощь. К технической помощи относятся вопросы корректной работы информационной системы. Вопросы иного характера, в том числе методического, организационного, следует направлять соответствующим структурам и их ответственным — ДОУ, Департаменту образования.

3.8. Выход из системы.

Выход осуществляется через раздел «Профиль» нажатием кнопки «Выход».