Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МАДОУ «Детский сад № 377» г. Перми,  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития ДОУ сложилась структура, в которой выделяется  уровни управления:

Заведующий – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет,  Наблюдательный совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Наблюдательный совет ДОУ рассмотрение: предложений Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в устав Учреждения, о создании и ликвидации филиалов Учреждения,  о реорганизации Учреждения или о его ликвидации. Утверждение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения, предложений заведующего Учреждением о совершении крупных сделок.

Совет председателей родительских комитетов ДОУ является высшим органом самоуправления ДОУ, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников воспитательно- образовательного процесса, т. е. воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических и других работников ДОУ, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления ДОУ, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития ДОУ, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом ДОУ, администрацией ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников ДОУ объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов ДОУ.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители заведующего ДОУ: заместитель заведующего по воспитательной методической работе, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методическое объединение педагогов. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Методическое объединение ведет методическую работу, проводит анализ результатов воспитательно - образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса воспитания и развития воспитанников, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа воспитателей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной образовательной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей ДОУ. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению образовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

Скачать "Информация о структуре и об органах управления" Формат MsWord (33 kb)

Информация

о филиале МАДОУ «Детский сад № 377» г. Перми 

Адрес филиала: ул. Пихтовая, 14 а

Электронный адрес:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт детского сада:http://ds377.ru/

Контактные телефоны:

268-57-10 – вахта

249-81-33 – заведующий

268-72-59 – бухгалтерия

Часы приёма руководителя:

 по адресу: ул. Коломенская, 5а

вторник, четверг - 13.30 - 17.30

Скачать "Информация о филиале" Формат MsWord (29 kb) 

Контактные телефоны:

(342)268-57-10 – вахта

(342)249-81-33 – заведующий

(342)268-72-59 – бухгалтерия

Адреса и контакты

Адрес главного корпуса: г. Пермь, ул. Коломенская, 5а

Адрес корпуса №2: ул. Пихтовая, 14 а

Контактный телефон:  268-04-58  

Электронный адрес: Ds377@obrazovanie.perm.ru