Консультация "Игры с матрешкой". Подготовили воспитатели Плотникова Е.В. и Кылосова Т.В.

0721fec9c4277b59e9fe6b3ba203e574

Консультация для родителей

«В какие игры можно играть с матрешками»

  1. Поначалу, малышу больше всего нравится открывать матрешки. Удивляйтесь вместе с ребенком, что внутри кто-то есть. Следующий этап - составление половинок – покажите, как смешно, когда две половинки не совпадают. Придумывайте разные задания, стимулирующие ребенка вкладывать одну матрешку в другую (например, маленькая матрешка просит большую ее спрятать).
  2. Выстраивайте матрешек по росту (как по возрастанию, так и по убыванию). Например, они могут строем по уменьшению роста пойти гулять в лес, а домой возвращаться в обратном порядке (чтобы не было обидно). Когда малыш научится выстраивать матрешки по росту - “забудьте” одну матрешку, пусть ребенок догадается, в какое место строя ее поставить. Интересно сравнивать матрешки с другими предметами (пирамидкой, какой-то игрушкой) и рассортировывать их на две группы выше или ниже объекта. Сделайте из коробок (конструктора, строительного материала) несколько ворот разной высоты. Пусть малыш выяснит, какие матрешки, в какие ворота могут пройти.
  3. Сделайте из коробок домики разного размера, предложите ребенку расселить в них матрешки. Кроватками матрешкам могут стать кружки от пирамидки, которые тоже нужно распределить соответственно размерам матрешек. Таких соответствий можно устанавливать множество, но не забывайте, что все задания должны естественно вплетаться в сюжет игры.

"Музыка и речь". Из опыта работы музыкального руководителя Лопатиной Г.А.

muzika

ВЛИЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ.


Музыкальная деятельность необходима ребенку не только для того, чтобы он хорошо пел, танцевал и играл на музыкальных инструментах. Музыка влияет и на общее развитие детей, в том числе, оказывает воздействие на формирование и развитие речи.

В последнее время специалисты отмечают тенденцию к задержке развития речи у детей. Еще несколько десятилетий назад дети начинали говорить раньше, нежели их современные сверстники. Одним из способов развития речи детей является системное использование музыкального воспитания. Музыка - это один из самых действенных путей стимуляции речи, сильнейшее средство эмоционального воздействия на человека. Ее сила увлекает ребенка и стимулирует его активность. Музыкальная деятельность способствует формированию чувства ритма, эмоциональной отзывчивости, общей моторике и слуховому вниманию.

Музыка и речь тесно связаны. Во-первых, музыкальные звуки, также как и речь, воспринимаются слухом. Во-вторых, музыкальная выразительность схожа с речевой. В-третьих, и музыка, и речь имеют интонационную природу. Голос передает эмоциональное состояние человека с помощью интонационной окраски. И музыка, обладая интонацией, выражает настроение, характер. В-четвертых, и музыка и речь имеют ритмическую структуру.

Исходя из этого, все виды музыкальной деятельности воздействуют на формирование разговорной речи детей. Слушание музыкальных произведений, пение, игра на музыкальных инструментах, движение под музыку формируют способность различать звуки на слух, развивают воображение и умение выражать свои мысли и эмоции не только словами, а также жестами, танцевальными движениями, музыкальными звуками.

Подготовила

Музыкальный руководитель Лопатина Г.А.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "НОЖНИЦЫ – ЭТО ЛЕГКО!". Из опыта работы воспитателя Шабалиной Л.А.

   statia67

   Дети с рождения знают, что такое ножницы. Ведь они постоянно видят, как взрослые подрезают ими ногти. Естественно, что процесс пользования этим приспособлением вызывает у них явный интерес. Но, родители задаются рядом вопросов, связанных с этим предметом. Например, когда можно начинать давать ребенку в руки ножницы, как научить обращаться с ними, как уберечь кроху от травм? Однозначного ответа нет. Ведь все дети разные. Присмотритесь внимательно к карапузу. Если он проявляет к ножницам интерес и может нормально держать их в руках – обязательно дайте попробовать резать и научите ими правильно пользоваться. Некоторые родители вообще не дают детям ножницы в целях безопасности. Но, подобный запрет – это не лучший способ защиты, он наоборот больше стимулирует познавательную деятельность.

Контактные телефоны:

Адрес главного корпуса: г. Пермь, ул. Коломенская, 5а

(342)268-57-10 – вахта

(342)249-81-33 – заведующий

Адреса и контакты

Адрес корпуса №2: ул. Пихтовая, 14 а

Контактный телефон:  268-04-58  

Электронный адрес: ds377@permedu.online