Материально-техническое обеспечение
В ДОУ ведется работа по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о доступе к информационным системам и информационн0- телекоммуникационным сетям
База электронных и образовательных ресурсов
Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой
Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Сведения об условиях питания воспитанников и медицинского обслуживания
Условия охраны здоровья воспитанников
Распоряжение о закреплении имущества
Материально-техническое обеспечение ДОУ включает:
16 (11 - корпус 1, по адресу: ул. Коломенская, 5а; 5 - корпус 2, по адресу: ул. Пихтовая, 14а) групповых комнат с отдельными спальнями; музыкальные залы и спортивный зал (корпус 1, в корпусе 2- музыкальный зал совмещен со спортивным); кабинеты: методический, учителя-логопеда и педагога-психолога, музыкального руководителя (корпус 2), медицинский, процедурный. Созданы условия для развития театрализованной деятельности. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.
Основными помещениями в обоих зданиях ДОУ являются: помещения для 16 групп, медицинский блок, пищеблок, прачечная, музей «Русская горница» (корпус 1), кабинет учителя – логопеда и педагога - психолога, методический кабинет.
Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: аккордеоном, пианино, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов.
В спортивном зале установлены: шведская стенка, гимнастические скамейки, подвижные канаты и кольца на подвесной балке, тренажёры сухой бассейн, мягкие модули. Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование.
В ДОУ имеются технические средства: телевизор – 2, видеомагнитофон – 1, проектор с экраном -3, музыкальный центр – 2, видеокамера – 1, фотоаппарат – 1, компьютер – 10, принтер – 3.
На территории детского сада в корпусе 1 и корпусе 2 имеются цветники, спортивная площадка, хозяйственный двор.
Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ
№ п/п |
Наименование |
% обеспеченности |
1 |
Оборудование и сантехника |
100 |
2 |
Жесткий инвентарь |
100 |
3 |
Мягкий инвентарь |
100 |
4 |
Состояние здания |
80 |
5 |
Состояние участка |
75 |
6 |
Состояние внутреннего помещения |
95 |
Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОУ
№ п/п |
Наименование |
% обеспеченности |
1 |
Игрушки |
95 |
2 |
Музыкальные инструменты |
95 |
3 |
Предметы декоративно-прикладного искусства |
95 |
4 |
Картины, репродукции |
100 |
5 |
Наглядные пособия (коллекции, муляжи…) |
100 |
6 |
Технические средства обучения |
100 |
7 |
Детская литература |
100 |
8 |
Методическая литература |
100 |
В детском саду организовано четырёхразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин), осуществляемое по принципу щадящего. Пищеблок по адресу: ул. Коломенская, 5а, осуществляет работу на полуфабрикатах высокой степени готовности, пищеблок по адресу: ул. Пихтовая, 14а осуществляет работу на сырье.
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена контролем за пропускным режимом, охранной фирмой ООО СК Капитал, в ночное время в ДОУ обеспечена техническая охрана. С детьми и персоналом 1 раз в квартал отрабатываются навыки эвакуации. С сотрудниками проводятся семинары – практикумы по обучению безопасности.
Питание детей
Услугу горячего питания для МАДОУ "Детский сад № 377" г.Перми
предоставляет с 01июня 2016 г. ИП Яксун В.В. (перезаключение контракта на основании конкурсной процедуры от 01.06.2019 г.)
Ответственное лицо за работу с поставщиком услуги горячего питания в МАДОУ "Детский сад № 377" г.Перми:
заведующий хозяйством - Ибрагимова Татьяна Валерьевна, тел.: (342) - 268-57-10
Информационное письмо по поставщику питания
Аналитическая справка по контролю питания за 1-й квартал 2021 г.
Карты контроля (документ 1), 1 квартал 2021 г.
Карты контроля группы (документ 2), 1 квартал 2021 г.
Мониторинг питания, справка декабрь, 2019 г.
Отзыв об услуге по организации горячего питания
Отзыв 1(По проведенной презентации блюд ИП Яксун В.В., поставщика услуги горячего питания ДОУ из детского 10-дневного меню на общем родительском собрании по адресу: ул. Коломенская, 5а)
МАДОУ "Детский сад № 377" г.Перми
МАДОУ "Детский сад № 377" г.Перми
Информация о поставщиках продуктов 2021 год
Приказ об утверждении меню весна- лето
Меню 1-3 лет осень- зима от 25.01.2021 г.
Меню 3-7 лет осень- зима от 25.01.2021 г.
Приказ об утверждении меню осень- зима
Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей
Положение об организации питания 377
Приказ по организации питания и назначения членов бракеражной комиссии
Положение об общественной комиссии по контролю за организацией питания
План работы общественной комиссии по контролю за организацией питания на 2020- 2021 учебный год
Приказ и акт по организации контроля общественной комиссии от27.08.2020 г.
Приказ и акт по организации контроля общественной комиссии от 17.12.202 г.
Приказ о создании комиссии по общественному контролю
Приказ о создании по контролю питания в группах
График выдачи пищи в корпусе 1 по адресу: ул. Коломенская, 5а
График выдачи пищи в корпусе 2, по адресу: ул. Пихтовая, 14
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПИТАНИИ:
Полезные витамины
Питание в детском саду. информация для мам и пап
Положение о бракеражной комиссии в МАДОУ "Детский сад № 377" г.Перми
Программа производственного контроля